|
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ, УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ГБОУ ЛИЦЕЙ 1557 ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПИКАЛОВОЙ МАРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикалова Марина Сергеевна, дата рождения 8 марта 1970 года. После окончания школы, в 1987 году, я поступила в Московский Государственный педагогический институт имени В.И.Ленина. В 1992 году он был переименован в университет. В 1992 году по окончании Московского Государственного педагогического университета имени В.И.Ленина я получила диплом по специальности "математика". Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация "учителя математики, информатики и вычислительной техники". В 1992 году пришла работать в среднюю физико-математическую школу № 1030 при Московском институте электронной техники, которая в 1998 году была преобразована в Лицей 1557. Мой педагогический стаж работы в Лицее составил 18 лет. В Лицее я преподавала в классах среднего и старшего звена для детей с повышенной мотивацией на учёбу. В декабре 1997 года была присвоена первая квалификационная категория, в 2002 году - высшая квалификационная категория. В 2006 и 2012 годах я успешно подтвердила высшую квалификационную категорию. В 2004 году мне присвоено звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации" за заслуги в области образования. Имею грамоты и похвальные листы за подготовку победителей и призеров окружного и городских туров олимпиад по математике, благодарственное письмо от ректора Московского института электронной техники за высокое качество подготовки учащихся к поступлению в МИЭТ. С 2006 года работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе. В этом же году присвоена первая квалификационная категория по должности "заместитель директора по учебно-воспитательной работе". В 2010 году я получила высшую квалификационную категорию по должности "заместитель директора по учебно-воспитательной работе". С сентября 2010 года получила должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе в ГБОУ СОШ "Школа здоровья" № 1923 Зеленоградского округа города Москвы, здесь же преподавала математику.
В ноябре
2011 года я успешно прошла добровольную сертификацию и получила
сертификаты соответствия квалификационным требованиям в области ИКТ учителя естественно-научного и математического профиля, сотрудника административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения, а также сертификат
соответствия требованиям к ИКТ-компетентности учителя.
В 2010 году я поступила на факультет профессиональной переподготовки
педагогических кадров по программе "Менеджмент в образовании". После
двух лет обучения я получила диплом о втором высшем образовании на право
ведения профессиональной деятельности в сфере образования с присвоением
квалификации "менеджер с дополнительной специализацией "Управление
образовательной организацией".
В 2013 году ГБОУ СОШ №1923 "Школа здоровья" была реорганизована путем
присоединения в ГБОУ лицей 1557, и я снова работаю в лицее по настоящее
время. Вот так, Лицей все равно остался в моей жизни. Я имею несколько публикаций, в том числе в сборниках Окружного управления образования и Окружного методического центра. С 2000 по 2012 годы были опубликованы следующие печатные работы:
Внедрение в учебный процесс новых информационных технологий, а также требования государственного стандарта, предъявляемые как к педагогу, так и к выпускнику средней школы, заставляют постоянно повышать свою квалификацию. МОИ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Знания, полученные на курсах повышения квалификации, я успешно применяю в своей педагогической деятельности. В 2009/10 учебном году мной были открыты дистанционные курсы в лаборатории дистанционного обучения педагогов на сайте http://learning.9151394.ru/ для учащихся 7 класса "Предпрофильная подготовка по математике учащихся 7 класса".Этот курс служит для систематизации и углубления знаний учащихся.Кроме этого курса, я являюсь администратором и учителем курса "1923.Дистанционное обучение учащихся" и веду организационный курс для учителей "1923. Организационно-методический курс". В 2010 году, после окончания курсов "Информационные и телекоммуникационные технологии в работе учителя", мной создан свой персональный рабочий сайт, который будет постоянно совершенствоваться и на котором мной будут размещаться полезные материалы для работы как для учащихся, так и для учителей. В Лицее я работала в 8-11 классах по программам углубленного изучения математики. Моей темой самообразования в Лицее являлась «Уровневая дифференциация и индивидуализация в работе с учащимися с повышенной мотивацией к учебе». Как отмечено выше, по данной теме имеются публикации, разработана система уроков по организации повторения для подготовки к сдаче экзамена в формате ЕГЭ для 11 класса по теме "Функция. Исследование функций". В Лицее я работала в тесном контакте с преподавателями Московского государственного института электронной техники. В 2002-04 уч. годах результатом работы в профильных классах лицея (ориентированных на поступление в МИЭТ) стала разработанная совместно с другими преподавателями лицея, система преподавания математики в этих классах. За последние три года мной, совместно с преподавателями МИЭТа, были внесены замечания и отредактировано пособие "Сборник задач по алгебре (для профильных 10-11 классов)". Кроме этого, я принимала активное участие в проведении месячников математики в лицее, школьных туров олимпиад, а также на протяжении трех последних лет возглавляла работу кафедры форм, методов и содержания образования в Лицее. С 2007 по 2010 год являлась членом Научно-методического совета лицея. Сейчас работаю в 6, 8 и 11 общеобразовательных классах ГБОУ лицей 1557. На сегодняшний момент моей темой самообразования стала "Внедрение новой оценки индивидуальных достижений учащихся". Я активно принимаю заинтересованное участие в методической работе округа, работаю в комиссии окружного тура математической олимпиады. Так как наша школа стала пилотной площадкой по внедрению ФГОС в основной школе, то к работе над данной темой самообразования прибавились вопросы методики преподавания математики в условиях внедрения ФГОС в 5 классах. В своей работе использую современные методики преподавания математики, программы, а также материалы из газеты «Математика» и журнала «Математика в школе», перенимаю опыт других учителей. УЧАСТИЕ В ОКРУЖНЫХ И ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
На уроках активно использую информационно-коммуникационные технологии. С 2008 года использую программное обеспечение интерактивной доски, разрабатываю электронные документы, мультимедийные продукты, для того, чтобы уроки проходили интересно и познавательно. С примерами этих документов, а также с работами моих учащихся можно познакомиться на страничке моего сайта Коллекция полезных документов для работы. Здоровьесберегающие технологии, применяемые мной на уроках, направлены на сокращение и индивидуализацию домашнего задания, на сокращение количества стрессовых и конфликтных ситуаций, на повышение мотивации учащихся, на уровневую дифференциацию обучения. За время работы среди моих выпускников, на период с 1998 по 2001 учебный год, 6 человек получили золотые медали и 3 выпускников были награждены серебряными медалями. С 2001 года количество моих выпускников, окончивших школу с медалями, указано в таблице:
Мои выпускники продолжают обучение в таких вузах Москвы, как МГУ, МИФИ, МГИЭТ-ТУ и других престижных ВУЗах. КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТИ И ОБУЧЕННОСТИ (за последние 5 лет) Классы с углубленным изучением математики
Общеобразовательные классы
Кроме этого, за последние восемь лет, многие ученики мои стали призерами окружных и городских олимпиад по математике. ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАД ОКРУЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТУРА ОЛИМПИАД ПО МАТЕМАТИКЕ
Так как с 2006 года моей основной работой является работа по должности "заместитель директора по учебно-воспитательной работе" и в связи с этим у меня ограниченное количество часов, то основным направлением моей работы стала оптимизация учебного процесса в Лицее. С 2010 года занималась организацией различных форм обучения в ГБОУ СОШ № 1923, организацией обучения по ИУП в 10-11 классах, организацией учебного процесса. В настоящее время являюсь руководителем информационно-аналитической службы ГБОУ лицей 1557. Все уроки, которые я провожу, я стремлюсь делать интересными и полезными для подготовки учащихся к обучению в высших учебных заведениях. Мои уроки направлены на воспитание у учащихся стремления к овладению знаниями, к выработке умения самостоятельно мыслить и решать для себя нестандартные задачи. |