Итоги Интернет-урока
по теме
"Системы линейных уравнений с двумя переменными"
 

Данный урок был проведен 31 марта 2010 года в        7 "В" классе Лицея № 1557.

Урок проводился в компьютерном классе. Перед уроком учащимся были разъяснены особенности проведения данного урока,  даны указания о выполнении заданий именно в той последовательности, в которой они расположены, а также обращено внимание на аккуратность выполнения заданий.

Продолжительность данного урока - 80 минут.

Ниже приводятся  фрагменты рефлексий учащихся после выполнения заданий(стилистика сохранена):

1. Какие знания и умения помогли тебе выполнять задания данного урока?

  • Знание, как решать линейные уравнения с двумя переменными и системы уравнений. Умения строить графики и отмечать точки (x;y);

  • Нам помогли знания о системе линейных уравнений с двумя переменными и их графиках. Мы узнали о признаках решимости данных систем уравнений;

  •  Умение пользоваться компьютером и Интернет-сайтами помогло нам поглотить и обработать полученные знания в форме тестовых заданий!

  • Всё, что было дано на уроке;

  • Мне помогли знания работы с компьютером и знания, которые я получила на предыдущих уроках;

  • Эти задания мне помогли выполнять знания, полученные в начале 7 класса, и знания, которые я вынес из этого урока (особо сильно помогли видео материалы).

     

2. Какие задания к уроку тебе удалось сделать легко?

  • Задания на решение уравнений и систем уравнений;

  • Задания, приведенные в графе «Изучение нового материала», удались нам легче, чем другие.

  • Достаточно легко мне дались задачи нахождения переменных.

  • Первичное закрепление пройденного.

  • Задания 1 и 2 из первичного закрепления пройденного, так как они помогли усвоить новую тему.

  • Все задания были достаточно легкими.

3. Какие задания вызвали трудности? Как ты сумел преодолеть эти трудности?

  • Трудности у нас появились при просмотре темы «Графики системы линейных уравнений с двумя переменными». Но благодаря разумному интерфейсу и доступности предоставленного материала, мы вскоре разобрались и в этом;

  • У меня вызвали трудности задания с нахождением количества решений системы линейных уравнений. Но посмотрев видео, я понял, как их делать;

  • ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО;

  • Изучение материала. Прочитал данные определения;

  • Решение системы уравнений с двумя переменными графическим способом. Несколько раз прочитала теорию и просмотрела примеры к теории.

  • Сначала в разделе "Первичное закрепление пройденного" первое задание показалось мне трудным, но когда я внимательно прочитал "Изучение нового материала", то все стало понятно.

  •  Небольшие трудности вызвало построение графиков линейной системы, а так урок был вполне понятен и интересен. Объяснение понятно, сама презентация и задания сделаны хорошо, просто по оформлению. Спасибо за урок!

Результаты выполнения теста

Фамилия, имя

Номер задания

Задание № 1 Задание № 2
1) 2) 3) 4) 5) а) б)
Серебряков Петр + + + + - + +
Королев Платон + + + + - + +
Антонихина Дарья + + + + - + +
Кондратюк Анастасия + - + + + + +
Смыслов Марк + - + + + + +
Ефремкин Данила + + + - - 0 +
Перельман Александр + - - - - + -
Матвеев Александр - + + + + 0 0
Воловик Сергей + - + + + + +
Тарнопольский Ярослав + - - + - + +
Данилов Илья + - + + - + +
Горнушенков Иван + - + + + + +
Цой Валерия + + - + + + +
Суслов Александр + - - 0 - - -
Миклашевский Андрей + - - 0 - - -
Калягина Светлана + - + + + + +
Овчинникова Ольга + - + + - + +
Шахов Игорь + - + + - + -
Беляева Наталья - + - - - + +
Макарова Елена + + + + + + +
Данилов Савелий + - + + + + +
Бычков Александр + - + - - 0 0

4. Понравилась ли вам форма проведения урока?

  • Такая форма урока крайне интересна, так как это даёт нам возможность всё понять и осознать самостоятельно. Это очень важно. А если мы чего-нибудь не поймём, то можно спросить у учителя.

  • Интерактивный урок мне очень понравился, так как все задания были очень интересными, а способ преподнесения информации необычный, но хорошим;

  • Понравилось, спасибо)

© Пикалова Марина Сергеевна, 2009-2010        

Используются технологии uCoz