ЦЕЛИ УРОКА:
|
Девиз урока: "Деятельность - единственный путь к знанию" Дж.Бернард Шоу |
Уважаемые учащиеся! Сегодня на уроке вам предстоит познакомиться с графическим решением системы линейных уравнений с двумя переменными, а также научиться самостоятельно исследовать системы линейных уравнений с двумя переменными на наличие решений. А сначала, давайте повторим основные факты и определения предыдущих уроков, которые помогут вам в освоении нового материала. |
Вопросы для повторения (5 мин) Пройдите небольшой тест (5 -7 мин) |
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (35 - 40 мин)
|
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (15 - 20 мин) |
|||||||||
|
|||||||||
а) имеет бесконечно много решений; б) не имеет решений. |
|||||||||
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (7 -10 мин) |
|||||||||
Скачайте файл reflecsya1_ivanov.doc, ответьте в нем на предложенные вопросы, сохраните файл под своей фамилией и отправьте его на адрес pikalova_mar@mail.ru. Срок выполнения задания - сразу после выполнения заданий данного урока. | |||||||||
ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ |
|||||||||
Возможность формулировать одни и те же утверждения и на геометрическом, и на алгебраическом языке дает нам система координат, изобретение которой, как вы уже знаете, принадлежит Рене Декарту - французскому философу, математику и физику. Именно он создал основы аналитической геометрии, ввел понятие геометрической величины, разработал систему координат, осуществил связь алгебры с геометрией. |
Сведения о Рене Декарте можно найти здесь: http://pikalova-ms.narod.ru/portrety_matemaikov.htm http://refu.ru/refs/88/19707/1.html |
||||||||
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К УРОКУ |
|||||||||
|
|||||||||
Критерии, по которым будет оцениваться презентация:
Если вы будете делать презентацию, то после ее создания скачайте файл reflecsya2_ivanov.doc, ответьте в нем на предложенные вопросы, сохраните файл под своей фамилией и отправьте его на адрес pikalova_mar@mail.ru |
|||||||||
ЛИТЕРАТУРА К УРОКУ
|
© Пикалова Марина Сергеевна, 2009-2010 |